Откровенно говорить о наших недостатках мы можем лишь с теми, кто признает наши достоинства.
Обедал сегодня с хорошей подругой, у нее сейчас серьезные проблемы с мужем, они на грани развода.
Стал примерять ее историю на себя. Таким образом родилась тема опроса.

И прокомментируйте, пожалуйста, свой выбор.


Вопрос: Вы бы простили измену любимому человеку?
1. Нет 
5  (22.73%)
2. Да 
7  (31.82%)
3. Да, при извиняющих обстоятельствах 
5  (22.73%)
4. Другое 
5  (22.73%)
Всего:   22
Комментарии
02.02.2010 в 20:38

Потом спрошу:"Надолго мы?"- А ты ответишь-"Я не знаю. Возможно год, а может три, Но до конца, я обещаю!" (с)
простил бы.....ну блин я такой человек
02.02.2010 в 20:44

Откровенно говорить о наших недостатках мы можем лишь с теми, кто признает наши достоинства.
Tetsu Akimaru
даже без условий? любую?
02.02.2010 в 20:47

наблюдатель. герой чёрной комедии.
в опросе не уточняется какую именно, поэтому сразу в комментарии.
физическую? легко.
02.02.2010 в 20:47

Потом спрошу:"Надолго мы?"- А ты ответишь-"Я не знаю. Возможно год, а может три, Но до конца, я обещаю!" (с)
doriangreen любую.. физическую
02.02.2010 в 20:49

одинокий боб // инженерно-лабораторный корпус
doriangreen, мне кажется, что простила бы...но не было таких ситуаций, так не ручаюсь)) Пока тебя не коснется - все кажется другим)))
02.02.2010 в 20:53

Во всяком случае, если бы у меня попросили прощения, то я бы приняла этого человека обратно. Но зная свой характер могу сказать, что полностью простить бы не смогла, в итоге либо постоянно накручивала себя, либо выносила мозг любимому человеку. Так что проще сразу расстаться - это в отношении физической.
А вот психическую, могу простить легко.
02.02.2010 в 20:54

Откровенно говорить о наших недостатках мы можем лишь с теми, кто признает наши достоинства.
да, я имел в виду физическую
iona_reader
легко?
Tetsu Akimaru
любую?

вы меня удивляете!
не подумайте, я никого не критикую и не учу жить, просто мне правда странно это слышать...

Меланжа
но ведь это больно, а простишь одну - будут другие, все равно?
02.02.2010 в 20:55

одинокий боб // инженерно-лабораторный корпус
doriangreen, а не простишь - с этим человеком вообще ничего не будет))))
02.02.2010 в 20:57

Потом спрошу:"Надолго мы?"- А ты ответишь-"Я не знаю. Возможно год, а может три, Но до конца, я обещаю!" (с)
doriangreen физическую пожалуйста
ну такой я человек я очень легко прощаю
02.02.2010 в 20:58

Откровенно говорить о наших недостатках мы можем лишь с теми, кто признает наши достоинства.
Triscilla
а ведь может и не попросить прощения, многие предпочитают делать вид, что ничего не было даже когда есть доказательства
02.02.2010 в 21:00

Откровенно говорить о наших недостатках мы можем лишь с теми, кто признает наши достоинства.
Меланжа
в принципе об этом и речь

Tetsu Akimaru
даже не знаю, повезло твоим партнерам или наоборот )))
02.02.2010 в 21:00

У женщин нет друзей. Их либо любят, либо нет!
doriangreen скажу честно - не знаю)
02.02.2010 в 21:02

Потом спрошу:"Надолго мы?"- А ты ответишь-"Я не знаю. Возможно год, а может три, Но до конца, я обещаю!" (с)
doriangreen а это у них спросишь))))):)
02.02.2010 в 21:04

наблюдатель. герой чёрной комедии.
doriangreen
проголосовала.
да, в тот же миг, когда узнала. правда, это ничего не изменило, мы всё равно расстались, но не по моему желанию ))

просто мне правда странно это слышать... - в чём странность? )
02.02.2010 в 21:07

doriangreen
для меня результат все равно один, я слишком люблю себя, чтобы мне можно было долго причинять боль. Если бы не извинился, то сразу помахала бы ручкой, а если извинился, то это случилось бы через какое-то время. В психическом плане я довольно лояльна: так как сама люблю человека, который мне просто не ответит взаимностью, все остальное влюбленности, но сама физически никогда не изменяю, так что требую того же.
02.02.2010 в 21:07

Откровенно говорить о наших недостатках мы можем лишь с теми, кто признает наши достоинства.
iona_reader
странность только в моем личном восприятии: для меня это сложный вопрос, который формулируется скорее как "если ли обстоятельства при которых можно было бы простить измену?"
а мне два первых же человека говорят, что простили бы, вот мне и странно )
02.02.2010 в 21:09

Откровенно говорить о наших недостатках мы можем лишь с теми, кто признает наши достоинства.
Triscilla
вот тебя мне уже проще понять ))
02.02.2010 в 21:19

наблюдатель. герой чёрной комедии.
doriangreen
вот так вот Вам повезло с двумя первыми комментирующими ))))
я бы сформулировала вопрос немного иначе: "если обстоятельства, при которых можно простить измену, усматриваются, означает ли это превый шаг к прощению?" ))
а может быть, дело в лёгкости отношения к телесному? что с него, с тела возьмёшь? хочет и всё тут )))

может быть на "ты"?
02.02.2010 в 21:23

doriangreen
А сам ты как считаешь?
02.02.2010 в 21:28

Откровенно говорить о наших недостатках мы можем лишь с теми, кто признает наши достоинства.
iona_reader
да, конечно, давай на ты ))
можно и так сформулировать, но это немного другое
я имею в виду именно такие обстоятельства, которые позволили бы мне простить
а к телу я не могу так относиться: мне надо чтобы любимый человек и душой и телом хотел только меня! (желательно всегда, но речь сейчас не об этом =))
02.02.2010 в 21:29

Откровенно говорить о наших недостатках мы можем лишь с теми, кто признает наши достоинства.
Triscilla
я решаю для себя этот вопрос... но я наверное, даже не хочу принимать окончательное решение
02.02.2010 в 21:34

doriangreen
Лучше такие вопросы постфактум решать...а пока все хорошо даже не думать)
02.02.2010 в 21:40

мой ответ - нет, даже если я без него жить не могла бы
02.02.2010 в 21:43

наблюдатель. герой чёрной комедии.
doriangreen
хорошо ))
думаю, это только ты для себя можешь решить. мне хотелось обратить внимание, что сама готовность искать такие обстоятельства говорит об изначальном желании простить. но возможно и нет. я не настаиваю ))
ты собственник? :eyebrow:

Triscilla
ещё лучше вообще такие вопросы не решать... совсем ))
02.02.2010 в 21:44

Откровенно говорить о наших недостатках мы можем лишь с теми, кто признает наши достоинства.
Triscilla
а лучше чтобы вообще не пришлось их решать, конечно )
Julija_CH
даже если бы он раскаялся и сказал, что любит лишь тебя и без тебя не может?
02.02.2010 в 21:47

Откровенно говорить о наших недостатках мы можем лишь с теми, кто признает наши достоинства.
iona_reader
хех :friend:
мне хотелось обратить внимание, что сама готовность искать такие обстоятельства говорит об изначальном желании простить
о, значит я не совсем верно тебя понял сначала, вполне вероятно, что ты права, и это меня немного пугает... потому что да! я собственник )))
02.02.2010 в 21:54

наблюдатель. герой чёрной комедии.
doriangreen
я - нет, не собственница ))
насколько могу судить, есть ситуации, в которых пока не окажешься, не знаешь как отреагируешь )) и это - тот самый случай ))
02.02.2010 в 21:54

даже если бы он раскаялся и сказал, что любит лишь тебя и без тебя не может?
doriangreen да
у меня высокие претензии к людям... но и сама я не стала бы изменять любимому человеку)
02.02.2010 в 21:56

Откровенно говорить о наших недостатках мы можем лишь с теми, кто признает наши достоинства.
iona_reader
на самом деле, конечно, это так - универсального ответа нет и каждый решает для себя в зависимости от ситуации )
Julija_CH
я понял, категорично ) и я вобщем-то согласен )
02.02.2010 в 21:57

ещё лучше вообще такие вопросы не решать... совсем
doriangreen iona_reader :buddy:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail