Откровенно говорить о наших недостатках мы можем лишь с теми, кто признает наши достоинства.
Дорогие девушки из моих ПЧ, Вас это ни в коем случае не касается!

Вот я не могу понять, почему некоторые, а может даже и не некоторые, а многие девушки считают, что прикольно иметь друга гея? Нет, у меня всегда были подруги, но я точно знаю, что им нравлюсь я, а не моя ориентация. А вот у некоторых дамочек в голове, по-моему, сидит нечто похожее на "Ой, это так прикольно иметь друга-гея! С ним можно обсуждать парней, шмотки и косметику и ходить по магазинам! А еще у девчонок из "Sex and the city" были друзья-геи, это так клево!"

Когда слышишь/читаешь подобное чувствуешь себя модной собачкой!
Интересно, а они готовы обсуждать не только своих парней, но и парней своего друга? А ходить по магазинам и покупать эротичное белье не только для себя, но и для него? А они вообще хорошо себе представляют личную и интимную жизнь геев? Да и в конце концов, геи же обычные люди и бывают совершенно разными, и многие ни хрена не понимают в моде и косметике.

Я не просто так об этом сейчас задумался.
Чтобы в следующем году поступить в университет я хожу на курсы, и есть там одна девочка из таких... хммм... ну когда на лбу написано "Пэрис Хилтон - мой кумир!" Так вот она старательно пытается со мной "задружиться", а мне она как человек совершенно не интересна. Вот сейчас позвонила, предложила встретиться по-дружески и,например, прогуляться по магазинам!
Ну чтоооо это такое? (((

@темы: ворчу

Комментарии
14.12.2009 в 16:27

doriangreen :D думаю, большинству из "таких" девушек просто не дают покоя лавры главной героини из одного фильма (ее играет Мадонна), в котором она совращает своего друга гея:cool: У меня есть "такая" знакомая, она твердо убеждена, что наш общий с ней друг - осознавший себя в своей ориентации, просто не встретил свою судьбу в женской юбке:attr:
а еще - почему ты думаешь, что этой особе не хочется общаться просто, не взирая на то, с кем ты? если человек хороший и интересный - какая на фиг разница??? :kiss:
14.12.2009 в 16:33

Потом спрошу:"Надолго мы?"- А ты ответишь-"Я не знаю. Возможно год, а может три, Но до конца, я обещаю!" (с)
doriangreen собрат по нещастию)
Мне тоже попадались такие особы
хотя в последний раз было наоборот..девушка со мной подружилась а потом я ей сказал..так она мечтала о друге гее...
А желающие перевоспитать всем косяком летят куда подальше ибо за*бали
14.12.2009 в 16:37

Я таков, каким вы меня сделали, и если вы называете меня бешеной собакой, дьяволом, убийцей, недоноском, то учтите, что я - зеркальное отражение вашего общества. (с) Чарльз Мэнсон
xDD
ну... может им общения не хватает?) или для них геи - это что-то экзотическое, что хочется попробовать) вариантов на самом деле масса.
Julija_CH ну если у нее на лбу написано "Пэрис Хилтон - мой кумир" - то какой нафиг интересный человек? тогда о каких мозгах вообще может идти речь...
14.12.2009 в 16:47

Saji_Genpou ну если у нее на лбу написано "Пэрис Хилтон - мой кумир" - то какой нафиг интересный человек? тогда о каких мозгах вообще может идти речь...
:lol::lol: и то правда
14.12.2009 в 16:59

Я таков, каким вы меня сделали, и если вы называете меня бешеной собакой, дьяволом, убийцей, недоноском, то учтите, что я - зеркальное отражение вашего общества. (с) Чарльз Мэнсон
Julija_CH вот я и о том же))
подпись у вас хорошая...
14.12.2009 в 16:59

Потом спрошу:"Надолго мы?"- А ты ответишь-"Я не знаю. Возможно год, а может три, Но до конца, я обещаю!" (с)
Saji_Genpou Браво)))))
14.12.2009 в 17:02

Откровенно говорить о наших недостатках мы можем лишь с теми, кто признает наши достоинства.
Julija_CH, Saji_Genpou
ну я конечно не ясновидящий, но думаю говорить с ней правда не о чем )))
Saji_Genpou
да, возможно, дело в "экзотике", но если они считают нас "экзотикой" значит и правда слишком многого не знают, а знание может их шокировать! ))
Tetsu Akimaru
ну если она сначала узнала тебя как человека, это уже совсем другое ))
а ты не спрашивал ее, почему она об этом мечтала?

Ну а с перевоспитанием это конечно полный бред!! это я даже комментировать не буду

Кстати, а в фильме с Мадонной, они же там всего-то раз переспали (уверен, он был жутко пьян!), и он остался геем! ))))))
14.12.2009 в 17:03

Откровенно говорить о наших недостатках мы можем лишь с теми, кто признает наши достоинства.
Saji_Genpou
да, это именно то, что я имел в виду )))
14.12.2009 в 17:05

Кстати, а в фильме с Мадонной, они же там всего-то раз переспали (уверен, он был жутко пьян!), и он остался геем! ))))))
doriangreen а впечатление на неокрепшие умы-то произвело)))

Saji_Genpou жизненная))
14.12.2009 в 17:10

Откровенно говорить о наших недостатках мы можем лишь с теми, кто признает наши достоинства.
Julija_CH
что именно произвело впечатление? что можно соблазнить гея?
14.12.2009 в 17:16

Я таков, каким вы меня сделали, и если вы называете меня бешеной собакой, дьяволом, убийцей, недоноском, то учтите, что я - зеркальное отражение вашего общества. (с) Чарльз Мэнсон
doriangreen видимо давно смотрел. мне казалось там Ума Турман играла... :hmm:
Tetsu Akimaru не знаю правда за что, но спасибо)
14.12.2009 в 17:27

что именно произвело впечатление? что можно соблазнить гея?
doriangreen вероятно, что можно его переубедить:cool:

хотя, в принципе, вот вам моя, типичная женская ИМХА :laugh: переубедить в чем-то можно бисексуала, дав ему что-то действительно крышесносное, если же парень однозначен в своем выборе - можно хоть на ушах ходить))) а дружба или общение - по мне так все равно, с кем предпочитает быть твой друг, и если он настоящий друг - можно и обсудить с ним, что угодно, и идти куда угодно и сопереживать, и доверять.
14.12.2009 в 17:33

Откровенно говорить о наших недостатках мы можем лишь с теми, кто признает наши достоинства.
Julija_CH
именно! с ориентацией рождаются, а би - это часто те, кто еще не определился )) только дело, все-таки не в "крышесносности" (я такие слова тут интересные узнаю XD), а в том, что человеку на самом деле надо )
ну и конечно, ты права в том, что настоящая дружба не зависит от сексуальных предпочтений!!!
14.12.2009 в 17:34

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Когда слышишь/читаешь подобное чувствуешь себя модной собачкой!
вот да, у меня тоже именно такие ассоциации это вызывает :mad:
приятного мало, чего уж там.
а вообще, не умные это люди у которых такие странные мечты и желания.
позвонила, предложила встретиться по-дружески и,например, прогуляться по магазинам! Ну чтоооо это такое? (((
наглядный пример глупости)) берешь и говоришь ей, что статус экзотической собачки тебе нах не нужен и вообще по магазинам ходишь только со своим парнем)
она ужаснется и звонить больше не станет :gigi:
14.12.2009 в 17:35

14.12.2009 в 17:39

Потом спрошу:"Надолго мы?"- А ты ответишь-"Я не знаю. Возможно год, а может три, Но до конца, я обещаю!" (с)
doriangreen вот завтра обязательно допрошу))) с пристрастием
вот с ней кстати хоть нормально поговорить можно...искренне за меня волнуется
В душу без разрешения не ногой...хоть доверится ей могу
14.12.2009 в 17:44

Откровенно говорить о наших недостатках мы можем лишь с теми, кто признает наши достоинства.
Efesska
не уверен, что смогу в лицо ей сказать все, что об этом думаю, но про то, что по магазинам хожу только со своим парнем можно ))) (хотя он это терпеть не может! )))))
Tetsu Akimaru
вот это есть настоящая дружба, такие подруги и у меня есть, и я их люблю ))
14.12.2009 в 18:04

Девушкам в этом отношении проще))) Во всяком случае я не встречала мужчин, который захотят дружить с девушкой только по тому, что она лесби)
14.12.2009 в 18:06

Triscilla вот-вот, я тоже :lol:
14.12.2009 в 18:11

Откровенно говорить о наших недостатках мы можем лишь с теми, кто признает наши достоинства.
Triscilla
не уверен, что девушкам проще... натурал, конечно, не захочет дружить с лесбиянкой, но с другой стороны, лесбиянки - это же у них распространенная эротическая мечта, мне кажется, девушкам такое не приятно (
14.12.2009 в 18:15

doriangreen не приятно, но можно сразу отшить... Плюс половина мужчин еще отпрыгнут как от огня, когда узнают, что встречаешься с девушкой
14.12.2009 в 18:22

Лесбиянки - это же у них распространенная эротическая мечта
не лесбиянки, а просто две девушки, удовлетворяющие друг дружку на его глазах, желательно с его участием, сорри за прямой текст:pink:

doriangreen и это разница((
14.12.2009 в 18:23

Откровенно говорить о наших недостатках мы можем лишь с теми, кто признает наши достоинства.
Triscilla
и все-таки многие мужчины считают, что, скажем, поцелуй двух девушек - это эротично...
но вот кстати большинство женщин считают, что поцелуй двух мужчин это ...ммм.... кхм... (за исключением яойщиц и слэшерщиц))
интересно, почему?....
14.12.2009 в 18:25

Откровенно говорить о наших недостатках мы можем лишь с теми, кто признает наши достоинства.
Julija_CH
не надо извиняться за прямоту ))) я это только приветствую! ;)
да, пожалуй, ты права, не задумывался об этом... как же мало я знаю о натуральных мужчинах >.<
14.12.2009 в 18:26

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
и все-таки многие мужчины считают, что, скажем, поцелуй двух девушек - это эротично... но вот кстати большинство женщин считают, что поцелуй двух мужчин это ...ммм.... кхм... (за исключением яойщиц и слэшерщиц)) интересно, почему?....
мне кажется, что это просто распространенный стереотип. мужчины точно так же кривятся при виде подобного ( в смысле когда девушки целуются), как и некоторые женщины при виде целующихся мужчин. просто как-то так исторически сложилось считать, что у всех мужчин главная эротическая мечта удовлетворяющие друг друга девушки. а девушек таких называют исключительно яойщицами) мне кажется процент должен быть приблизительно одинаковый в обоих случаях.
14.12.2009 в 18:28

Потом спрошу:"Надолго мы?"- А ты ответишь-"Я не знаю. Возможно год, а может три, Но до конца, я обещаю!" (с)
doriangreen я всё таки спросил почему она хотела друга гея)))
Вот ответ:
Tetsu Akimaru ‎(18:22):
о пока не забыл
а почему ты хотела друга гея
Lenok ‎(18:24):
Нуууу ненаю, просто! Как бы дружба между мужчиной и женщино бывает, но все равно в глубине души мужик думает не только о дружбе! А гей не думает. Наверное легче в чемто общаться! Он не смотрит на тебя как на ..... ну ты понял!
14.12.2009 в 18:29

по-моему если поцелуй красивый, то совершенно без разницы кто целуется*пожимает плечами*
14.12.2009 в 18:30

Откровенно говорить о наших недостатках мы можем лишь с теми, кто признает наши достоинства.
Efesska
да, это конечно стереотип, но думаю он все-таки не безосновательный...
но тут только твое ИМХО против моего )))
14.12.2009 в 18:32

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
но тут только твое ИМХО против моего )))
ну да :)
14.12.2009 в 18:33

Откровенно говорить о наших недостатках мы можем лишь с теми, кто признает наши достоинства.
Tetsu Akimaru
спасибо )) вот это вполне нормальная причина )))

Triscilla
))) это по-твоему, и по-моему, но не по-всехнему =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail