Откровенно говорить о наших недостатках мы можем лишь с теми, кто признает наши достоинства.
С Энди иногда так трудно...

Недавно мы очень сильно поссорились. Все началось из-за полнейшей ерунды, но когда он рассердился, он уже не мог остановиться...
У него есть одна специфическая черта характера: уж если он делает что-то, он делает это на 100%. Если он влюбляется - это всерьез и надолго, если он злиться на кого-то - постарается сделать этому человеку максимально больно физически или психологически, если он решил помочь кому-то - он очень многое сделает и отдаст ради этого, если он занимается сексом - он отдается этому на все сто, если он ссорится - он доводит ссору до максимума, до абсурда, до расставания.

читать дальше

@темы: Энди

Комментарии
13.12.2009 в 14:41

У женщин нет друзей. Их либо любят, либо нет!
doriangreen С Энди иногда так трудно...

а с тобой?)
13.12.2009 в 14:44

.Thomas., зайчонок, я люблю тебя...
это дело времени, однозначно. неделю вы были порознь, естественно доверие подорвано... но, думаю, максимум через месяц все станет на свои места
13.12.2009 в 14:49

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
мне кажется подобные проблемы надо проговаривать. во время ссоры можно наговорить что угодно. а вот уже после, когда все успокоится стоит поговорить и разобраться, что из произнесенного было правдой, а что просто попыткой побольнее ударить. а то оно накапливается, а потом вот такими скандалами вываливается.
у меня вот лично глаз зацепился за то что он тебе прошлое припомнил, мне кажется оно его задевает.
но это конечно вам самим решать как разбираться)
надеюсь все хорошо будет.))
13.12.2009 в 15:05

doriangreen с максималистами всегда трудно...
просто у него вчера было не очень хорошее настроение, а я уже себе напридумывал чего-то... :attr: все наладится
13.12.2009 в 15:14

Efesska мы с тобой случайно не сестры-близнецы? Пишешь именно то, что бы сказала я.
doriangreenЯ на этом не настаиваю, но разговор - действительно хороший вариант, только нужно сразу договориться, что во время разговора никто не перебивает друг друга и выслушает все до конца. Желаю вам добиться полного взаимопонимания)
13.12.2009 в 15:17

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
13.12.2009 в 15:20

Откровенно говорить о наших недостатках мы можем лишь с теми, кто признает наши достоинства.
manonlesko
не знаю, я не могу судить объективно, думаю со мной не так трудно, я мягче, отходчивей и я стараюсь думать, что говорю
тоже делаю глупости, но не так часто
[Dim]
надеюсь, но месяц это долго, за это время мы еще раз сможем поссориться, а может и не раз ((
Efesska
я знаю, я тоже считаю, что все надо проговорить, но он уходит от этих разговоров, говорит, что не помнит, что болтал, отмахивается...
да, его беспокоит мое прошлое... но что я могу с этим сделать? ((
Julija_CH
спасибо, надеюсь
13.12.2009 в 15:26

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
да, его беспокоит мое прошлое... но что я могу с этим сделать? ((
да тут опять же все упирается в поговорить, а если человек разговаривать не хочет, то это тупик. если бы он сам себе хотя бы смог внятно объяснить что и почему в твоем прошлом его беспокоит, то пол проблемы решилось бы как и не было. а так он в слепую отмахивается, и только копит злость непонятно на что.
в общем удачи тебе.) надеюсь он все-таки дозреет до разговора, это, мне кажется, наилучший способ решать проблемы)
13.12.2009 в 15:27

У женщин нет друзей. Их либо любят, либо нет!
doriangreen в своих собственных глазах - мы всегда ангелы))))
13.12.2009 в 15:51

.Thomas., зайчонок, я люблю тебя...
иногда мне кажется, что все ссоры изза того, что мы порой не умеем держать язык за зубами. не умеем промолчать. не умеем прощать быстро и бескорыстно.
когда меня кто-то обижает, я конечно могу наорать, причем по-страшному. но если человек мне дорог - просто промолчу и задумаюсь - а все ли я правильно делаю? если прихожу к выводу, что я все равно прав, никогда не говорю это человеку. веду себя так, как будто ничего и не было. есть в природе людей такая прекрасная и ужасная вещь - совесть. так пусть он сначала помучается ею, а потом пойдет просить прощения. а если сразу при ссоре начинать говорить в ответ - человек автоматически встает в позицию "лучшая защита - нападение" и "если он отвечает, значит пытается вывернуться, а значит виноват"...
ИМХО
13.12.2009 в 22:33

Откровенно говорить о наших недостатках мы можем лишь с теми, кто признает наши достоинства.
manonlesko
знаешь, я бы с удовольствием изменил в себе что-то, если бы знал, что именно я делаю не так!
[Dim]
ты конечно, правильные вещи говоришь, только во время ссор сложно думать трезво! ))
13.12.2009 в 23:15

doriangreen я на 100% согласен с manonlesko. Нужно чаще говорить о своих чувствах, и тебе и ему. Если о них не говорить, то дело не сдвинется с мертвой точки, это тупик(( и не во времени дело. Время не лечит, оно лишь слегка затягивает раны. А при следующей ссоре, он снова припомнит тебе все твои косяки и эту ссору. А ты будешь это каждый раз терпеть? Неа, не сможешь. Однажды дойдешь до точки кипения.
13.12.2009 в 23:21

Откровенно говорить о наших недостатках мы можем лишь с теми, кто признает наши достоинства.
Tom_Felton
да, знаю-знаю, что надо говорить обо всем этом... но это не просто, еще и потому, что говоря о недостатках, можно одним неосторожным словом или даже интонацией задеть человека... а manonlesko ,кстати, о другом говорила ))
13.12.2009 в 23:37

doriangreen она говорила, что надо говорить - с этим я согласился)))) и плюс, свою лепту внес.
Знаишь... то что ты боишься обидеть его неосторожным словом ещё раз подтверждает, что вы не умеете друг с другом разговаривать. В противном случае, ты бы знал, КАК сказать, чтобы он тебя правильно понял. Дори, это плохо(( лучше бы ты с этим не тянул, учитесь общаться и понимать друг друга.
13.12.2009 в 23:45

Откровенно говорить о наших недостатках мы можем лишь с теми, кто признает наши достоинства.
Tom_Felton
наверное, ты прав (( мы знаем друг друга уже полтора года, за это время несколько раз сходились и расходились...
и нам еще учиться и учиться...
и это, конечно, очень грустно....
13.12.2009 в 23:52

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
doriangreen
и нам еще учиться и учиться... и это, конечно, очень грустно....
смотря как ко всему относиться) жизнь она же вся такая - учимся на каждом шагу, если каждый раз грустить, то как-то и жить не весело)
учиться чему-то новому, совершенствоваться - это всегда интересно, главное, чтобы учителя попадались хорошие, чтобы не отбили весь интерес.) вот и в отношениях так же надо учиться - с азартом, с любопытством, прощупывая и анализируя. тогда учиться легче и усваивается лучше.))
13.12.2009 в 23:59

doriangreen эй! вот только грустить не надо!;)
Главное, чтоб ты сам осознал, что надо что-то менять) и чтоб что-нибудь для этого делал))
14.12.2009 в 00:03

Откровенно говорить о наших недостатках мы можем лишь с теми, кто признает наши достоинства.
Efesska
хороший подход ))) но учиться, как сказать своему парню, чем он доставляет мне боль и учится самому не обижаться на него за неосторожные слова или неуместные шутки - это как-то совсем не весело...
я понимаю, что всем людям приходится через это проходить, все пары притираются и тд., но я правда не преувеличиваю, когда говорю, что Энди особенный... особенно великолепный, потрясающий, неповторимый, особенно дорогой ... и особенно сложный, непонятный, противоречивый...
14.12.2009 в 00:04

Откровенно говорить о наших недостатках мы можем лишь с теми, кто признает наши достоинства.
Tom_Felton
аха, а еще хотелось бы, что бы это стремление было взаимным )
14.12.2009 в 00:21

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
но учиться, как сказать своему парню, чем он доставляет мне боль и учится самому не обижаться на него за неосторожные слова или неуместные шутки - это как-то совсем не весело...
верю...) просто мне лично помогает осознание того, что жизнь - это постоянные испытания на прочность и именно это делает ее интересной, что без этого всего грустного и неприятного она была бы пресной и скучной.) но у каждого свой метод, не претендую на истинность, это была просто попытка поделиться своей точкой зрения, авось пригодится)
а еще хотелось бы, что бы это стремление было взаимным )
вот да, это, кстати, самое главное. будем надеяться, что он тоже все понимает и стремится))
14.12.2009 в 00:30

Откровенно говорить о наших недостатках мы можем лишь с теми, кто признает наши достоинства.
Efesska
ни хатю трудностей :weep2: хныыыы
хатю в сказкуууу :weep3:

ладно-ладно ))) все-будет хорошо, главное мыслить позитивно )))
еще раз спасибо :kiss:
а можно полюбопытствовать, как тебя зовут? очень хотелось обратиться именно по имени! =)
14.12.2009 в 00:32

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
doriangreen, Женя :shy:
конечно все будет хорошо :dance2:
14.12.2009 в 00:52

Откровенно говорить о наших недостатках мы можем лишь с теми, кто признает наши достоинства.
Efesska
Спасибо тебе, Женечка :)
14.12.2009 в 00:55

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail