Этот клиент был не похож на других. За почти полтора года работы на панели я кого только не видел, такие встречались крайне редко. Он был красивым: высокий, стройный, длинные черные волосы, темные карие глаза, очень красивое лицо, потрясающее тело. Он был обеспеченным, судя его ауди, одежде и квартире, куда он привез меня на всю ночь. Ко всему прочему он оказался великолепным любовником. Я был на работе, и старался делать все как можно лучше, чтобы ему понравилось, чтобы он запомнил меня, чтобы в следующий раз тоже пришел ко мне. Ему же не нужно было производит на меня впечатление, тем не менее, мне было хорошо с ним. Он был немного грубоватым, зато очень умелым и выносливым. Единственное, что меня напрягло, он категорически отказался от защиты и легко согласился заплатить больше за это.
Я не мог понять, зачем такому парню платить за секс?! Да ему любой и так даст! Я не мог просто спросить, но объяснение все-таки нашлось. Он явно был нетрезв. Сомневаюсь, что ему необходимо было выпить для храбрости прежде чем приехать к нам, скорее наоборот, была какая-то проблема из-за которой он напился, и его потянуло за приключениями.
Если бы он только знал, какие приключения подцепит в тот судьбоносный для нас обоих вечер...
читать дальшеПосле секса он не прогнал меня, не оправил в душ и не пошел сам, он стал задавать вопросы. Он первый раз снимал хастлера, и ему стало интересно, как и почему я оказался в таком положении. Я коротко рассказал ему о своей жизни: о маме, о Трое, о жизни на улице, о встрече с сутенером... Я тогда не знал, какое сильное впечатление произвел на него мой рассказ.
А моя история оказывается запала ему в душу. Настолько, что на следующий день он снова нашел меня. При чем он появился не ночью, а именно днем. Мы с Маркусом, моим соседом, покупали какие-то продукты в магазинчике на “нашей улице”, и вдруг там нарисовался этот парень. Он оплатил наши покупки и предложил мне прогуляться. Я удивился, но, рассчитывая снова хорошо на нем заработать, согласился.
Мы провели вместе весь день: довольно долго гуляли, потом он привел меня к себе домой, накормил. Мы все время о чем-то разговаривали. У меня от разговоров с ним осталось двоякое впечатление. С одной стороны, когда мы говорили о всякой ерунде с ним было легко, интересно и приятно общаться, просто болтать, шутить, смеяться... Но время от времни он заводил разговор о моей жизни. Все спрашивал, нравится ли мне так жить, не хочу ли я что-то изменить... ведь мной пользуются, ведь такая жизнь недостойна человека. И если у человека есть гордость...
Меня раздражали и бесили эти его попытки проповедать. По какому праву он меня учит?! Он был на моем месте? Да его вообще не касается то, как я живу! Я дерзил, хамил, огрызался. Он менял тему, с ним снова становилось легко, пока он не предпринимал новую попытку объяснить мне, что я должен что-то менять в своей жизни.
И все-таки я хорошо провел с ним день, и даже отказался от денег, когда уходил от него утром.
Хотел ли я увидеть его снова? Сложный вопрос. Приятный парень и выгодный клиент, но его слова... Они задевали за живое, заставляли меня думать о том, о чем я старался не думать никогда! О дерьме из которого состояла моя жизнь, о будущем, которого у меня не было, о людях, которые считали таких как я отбросами, о том, как я хотел бы жить, как я мог бы жить, если бы... Нет стоп. Мне нельзя мечтать. Я должен жить сегодняшним днем. Пойду к Дюку, куплю колес и постараюсь забыться...
Я тогда еще не знал, что Энди, так его звали, уже все решил за нас обоих. Чем-то я его зацепил, и он решил, что обязательно вытащит меня.