Впервые выходя вечером на улицу в качестве хастлера, я боялся и волновался. Мне казалось, что первый клиент разделит мою жизнь на “до” и “после”, перевернет страницу, изменит меня... Очень глупо было думать так, да и если честно, тот с кем я переспал в ту ночь не был первым, кто заплатил мне за секс, получалось, что он был уже третьим.
Я сразу решил, что не буду водить клиентов в свою съемную комнату, моя кровать должна быть только для меня и только для сна, а то как-то противно... Наивный мальчик. Ее тут же стали использовать другие. Слабенький замочек не помогал - взломать его ничего не стоило, и приходя под утро к себе, я не раз обнаруживал там кого-нибудь из коллег с клиентом или последствия их пребывания. Особенно весело было обнаруживать использованные презервативы под кроватью. Неужели так сложно за собой убрать?...
читать дальшеЧерез пару недель я нашел сдающуюся трехкомнатную квартиру недалеко от нашей улицы, и уговорил двоих ребят, Марка и Роберта, который снимал комнату в нескольких кварталах от нас, арендовать ее вместе. Это было дороже, зато мы договорились по возможности поддерживать там порядок и не водить клиентов.
Хорошо это или плохо, но через месяц или чуть больше я уже совершенно приспособился к такой жизни. Более того, я стал довольно успешен. Для всех “мальчиков Круза” основной заботой было набрать определенную сумму к концу недели. Он не брал с нас процент и не следил за тем, кто скольких обслужил и что за это взял. Он просто назначил определенную сумму, которую каждый из нас должен был отдать ему в конце недели. Если денег не было - появлялись проблемы.
У меня проблемы подобного рода бывали редко: пару раз когда меня грабили и когда я заболел и не мог работать. А вообще-то я пользовался спросом... Не особый повод для гордости, да я и не горжусь, но раз у ж рассказываю...
На самом деле, причина была не в моей исключительной привлекательности или выдающихся талантах. Просто я, во-первых следил за собой, всегда выглядел чистым и относительно ухоженным, во-вторых, я не относился к любителям пререкаться с клиентами или Крузом и его шестерками, ну и, в-третьих, я в принципе был довольно хорошеньким, а судьба, как вы понимаете, доводит до проституции не только красавчиков.
Так что у меня почти всегда были деньги для Круза, и даже оставалось на квартплату, нормальные продукты, одежду, а если подкопить то и на недорогой телефон, походы в бар или клуб. Я старался набирать нужную сумму за 6 дней, а в последний день устраивал себе выходной. Странно, наверное, но эти выходные у меня тоже зачастую заканчивались сексом, но с тем, с кем я хотел сам, там и так, как я хотел.
Хотя, если честно, получать удовольствие удавалось иногда даже во время работы. Ведь зачастую это был просто секс. Большинство клиентов были обычными мужчинами, которые либо сбегали раз в неделю от своей жены, либо не имели времени на знакомства и ухаживания. Среди них даже попадались довольно приятные люди, которые общались с хастлером на равных, заботились об удовольствии партнера, могли накормить ужином или завтраком.
Конечно, бывало и совсем наоборот... Бывало больно, бывало противно и даже страшно. Иногда возвращаясь под утро домой, было так тошно, что хотелось залезть под одеяло с головой и тихонечко скулить от боли и унижения, мечтая проснуться.
У Круза я тоже был на особом счету, но это меня не очень-то радовало. Во-первых, это означало, что богатым клиентам, обращающимся к нему, он рекомендовал меня чаще других, а богачи редко бывают приятными людьми. Во-вторых, меня он чаще других приглашал к себе, а удовлетворяя Круза, никогда не знаешь, чем это кончится, он мог сказать, что за неделю ты ему больше ничего не должен, а мог и ничего не сказать.
Тем не менее, такая жизнь мне даже ... хмм... нравилась. После того, что я уже пережил, проституция казалась мне не таким уж плохим занятием: у меня был дом, у меня были деньги, уверенность в завтрашнем дне, и я довольно свободно мог распоряжаться собой и своим временем.