С тех пор как я попал в банду прошло больше полугода. Был конец октября и мы постоянно мерзли. Мы сожгли половину нашего дома в бочке во дворе, пытаясь согреться. Еще мы нагревали над огнем воду и, наливая ее в бутылки, делали “грелки”, чтобы спать с ними. Ну и, разумеется, алкоголь тоже помогал согреться.
Мы продолжали зарабатывать на жизнь воровством, правда иногда влипали в неприятные ситуации.
читать дальшеНапример, однажды Адам и Скотти, выбрав безобидную жертву, зажали какого-то мальчика в темной подворотне, чтобы отобрать мобильник, но на их беду мимо проходили пара ребят постарше и покрупнее, они заступились за мальчонку и отделали наших храбрецов. В другой раз Стив должен был заболтать девушку, а Рокси тем временем залезла бы к ней в сумочку. Но неожиданно появился парень жертвы и врезал Стиву за флирт с его девушкой. Роксана, естественно, ничего не успела, зато весь вечер прикалывалась над Стивом.
Лесли тоже однажды влипла, и последствия оказались значительно серьезнее. Это было поздним вечером, на улицах почти никого. Френк, Рокси и Лесли разбили стекло машины, чтобы достать забытый в ней ноутбук. Однако оказалось, что хозяин машины то ли еще недалеко ушел, то ли как раз возвращался и, когда сработала сигнализация, он выскочил из ближайшего подъезда и кинулся за ними. Френк и Рокси убежали, а Лесли не смогла. Он поймал ее и отвез в полицию.
Несколько дней ее не было, но вскоре она все-таки вернулась и сказала, что в полиции все отрицала, а ее родителям пришлось взять денег в долг, чтобы выкупить ее. Думаю, ей поверили не все, но Стив поверил, и это было главное.
Через пару дней Лесли пригласила меня в гости, ее мать была дома, но она не возражала. Я отпросился у Френка переночевать у Лесли, через несколько минут “уговоров” он, как всегда согласился, и я с радостью пошел вместе с Лесли к ней домой. Всю дорогу она была странно молчаливой, на мои вопросы отвечала невпопад или вообще их не слышала. Дома она сказала, что ей нужно позвонить, а меня попросила поставить чайник.
За чаем она наконец рассказала в чем дело.
Так просто копы бы ее не выпустили, ведь ее поймали на место преступления. Поэтому ей предложили сделку: она говорит с кем работала и где нас можно найти, тогда ее отпускают. И она согласилась. Лесли не считала, что эти люди достойны того, чтобы она за них страдала. Кроме меня.
Она должна была позвонить офицеру в тот день, когда все соберутся в нашем доме. Сегодня мы все были там, но она увела меня и позвонила в полицию. Думаю, не прошло и часа, как Стива и его дружков арестовали. Больше не про кого из них, я ничего не знаю.
Мне не было их жалко, я не осуждал Лесли, я был благодарен ей за то, что сдав их, она спасла меня.
На следующий вечер я уже не мог остаться у Лесли, вернуться в дом тоже - было страшно: во-первых, я боялся, что копы могут вернуться, а во-вторых, одному там было бы холодно и жутко.
Поздняя осень и холодный дождливый Лондон... как будто и не было этого года в моей жизни...