Стив и его шайка оказались не плохими ребятами, но и не особо хорошими. Ни с кем из них я так и не подружился, кроме Лесли.
опять ничего веселого )Стив принял меня и общался со мной только потому, что я нравился Френку - его лучшему другу и “правой руке”. А я ему действительно сильно понравился, наедине со мной он был нежным, говорил, что я милый, хорошенький, любил гладить меня по голове и повторять “ты такой хрупкий, что я боюсь тебя сломать”. А при остальных, общался со мной как-то отстраненно, и даже презрительно. Меня это очень задевало, так что вскоре, когда я это заметил, его нежности перестали приносить удовольствие, и стали просто раздражать. Скорее всего таким поведением он добивался того, чтобы все думали, что я лишь его подстилка. Так все и думали. Кроме Лесли, она знала правду - с ней мы могли говорить обо всем. Мы с ней как-то сразу подружились, наверное, потому, что были примерно в одинаковых положениях: любовники главных лиц “банды”.
Лесли жила дома с родителями, но ее отец пил и бил их с матерью, а той приходилось надрываться на двух работах. Иногда, когда ее родителей не бывало дома: мать на работе, отец где-то в недельном загуле, мы зависали у нее. Это было так здорово: поесть домашнюю еду (готовили мы с Лесли), помыться(!), поспать в кровати! Вообще меня Лесли приглашала чаще других, даже когда предки были дома. В такие дни я по-настоящему расслаблялся и отдыхал.
Браться Адам и Скотти тоже жили с мамой, но у нее не хватало ни сил, чтобы справиться с сыновьями, ни денег, чтобы их прокормить. С двенадцатилетним Скотти у нас отношения как-то не заладились, а со старшим Адамом мы общались совершенно нормально до одного случая.
Мы с ними о чем-то спорили, и Скотти назвал меня “гомиком”. Я бы спустил это на тормозах, но его услышал Френк и воспринял это как личное оскорбление. За секунду он оказался перед Скотти, но Адам успел подскочить и загородить брата, и получил за него по лицу. Я уже испугался, что же будет дальше, но драки не последовало, Френк только прошипел “Если я еще раз услышу подобное...”, посмотрел на Скотти и ушел.
Роксана у меня всегда ассоциировалась с амазонками: сильная, смелая, дерзкая, независимая. Все называли ее Рокси, но мне она долго говорила, что это только для друзей, а я должен называть ее полным именем. Правда скоро Стив сказал, что ему режет слух это “Роксана”, и мне было разрешено называть ее Рокси.
Амазонка меня недолюбливала и не скрывала этого, кстати, с Лесли она общалась так же заносчиво, как и со мной. Однажды Лесли спросила ее, чем мы ей не угодили, ответом было “Не люблю девчонок!”
Средства на существование и развлечения мы добывали воровством: вытаскивали вещи, забытые в автомобилях, воровали кошельки, телефоны и сумочки. Обычно мы работали небольшими группами: 1-2 человека отвлекают “жертву” - спрашивают, как пройти куда-то, “случайно” обливают колой из стаканчика, изображают давку в транспорте и тд., а еще один вытаскивает ценные вещи из кармана или из сумочки.
Я оказался не очень ловким в воровстве, поэтому обычно был отвлекающим.
Однажды когда я изображал “несчастный случай с колой”, наш клиент - мужчина средних лет, заметил как Адам шарил у него в кармане, попытался схватить его, но не успел. А я вместо того, чтобы изобразить невозмутимость запаниковал, и тоже хотел сбежать, но он схватил меня за куртку.
Он отвел меня в полицейский участок, сказал, что я был в сговоре с вором. Доказательств у них никаких не было, его слово против моего, но то что я попытался убежать действительно было подозрительно. Сутки меня продержали в участке (к моему неописуемому облегчению, у них нашлась пустая камера), потом отпустили.
Я вернулся в наш дом и первое, что меня спросили: не выболтал ли я чего? Нет, ничего я им не сказал: ни с кем работал, ни где нас можно найти.
Прошло несколько дней после моего ареста, у нас был удачный день - довольно много “заработали”, мы накупили выпивки и травки и отмечали у Лесли. Я все старался не дать Френку напиться, в таком состоянии он бывал грубым.
Неожиданно алкоголь развязал Рокси язык и она стала на меня наезжать. Говорила, что в этот раз я ничего не сказал в полиции, потому что у них ничего против меня не было, меня все равно бы отпустили. А если я окажусь в такой ситуации еще раз - обязательно их сдам, потому что я слабак, девчонка, тряпка. Скотти стал ей поддакивать, остальные молчали, я тоже. Лесли не выдержала, попросила Рокси прекратить, но так огрызнулась на нее “А ты не лучше!” После этого, наконец, вмешался Стив, он заткнул Роксану, потом взял Лесли за руку и повел на второй этаж. На лестнице он остановился, повернулся и сказал Френку: “Надеюсь, ты помнишь, что он здесь под твою ответственность?”
Я ненавидел и боялся спать с Френком, когда он был злым или пьяным, в эту ночь он был и злым, и пьяным. Утром я не мог сесть, а еще пришлось краснея предупреждать Лесли, что на постели ее родителей остались следы крови.
Жизнь с шайкой Стива была не очень веселой, но с ними было все-таки лучше чем одному.
11 Стив и его шайка
Стив и его шайка оказались не плохими ребятами, но и не особо хорошими. Ни с кем из них я так и не подружился, кроме Лесли.
опять ничего веселого )
опять ничего веселого )