Итак, у меня был план: приехать в Лондон, снять комнату, устроиться на работу. У меня было немножечко денег и много дерьмовых воспоминаний, будущее виделось относительно радужно. Хотя, если честно, было довольно страшно - оказаться в большом городе совсем одному, но торчать в маленьком городе вместе с Троем я уже просто не мог! Так что терять мне было нечего. Почти.
Интересно, сколько таких же наивных мальчиков и девочек ежегодно перебираются в поисках лучшей жизни из маленьких городишек и деревень в мегаполисы? Думаю, много, очень много. А сколько из них могут потом вот так, лежать под пледом на широкой кровати рядом с любимым человеком, когда на двоих - два дорогих лэптопа, и рассуждать в сети о своих приключениях? Боюсь, что единицы....
В Лондон я приехал во второй половине дня. К ночи я уже остался без гроша...
читать дальшеНа свою заначку я успел только пообедать, потом пошел искать, где бы остановиться. За мной увязалась компания подростков, моего возраста или чуть старше. Они загнали меня в темный переулок, потребовали отдать деньги, я сказать, что у меня ничего нет, они попытались отобрать рюкзак, я хотел сопротивляться, но получил удар в живот и сдался. Шансов не было. Мои вещи оказались прямо на асфальте, они собрали все деньги и смылись.
Я собрал раскиданные вещи в рюкзак, сел прислонившись к стене и заревел. А что мне было еще делать?
С тех пор у меня в жизни было много ситуаций, когда я думал: “Нет, я это не переживу! Я сломаюсь! Для меня это слишком...” Но я все-таки как-то выкарабкивался и потом снова находил в себе силы радоваться жизни. Теперь я думаю, что я, возможно, не такой уж и слабый, как мне всегда казалось, и я на самом деле что-то могу!!
Когда истерика прошла, я решил поменять свой план: сначала найти работу, заработать хоть что-то и тогда уже искать комнату. Где жить до тех пор я не знал...
Дальше все было очень хреново, поэтому рассказывать в подробностях не хочется.
Я устроился уборщиком в круглосуточном кафе. Там и провел ночь - уснул за столиком в углу. Следующий день отработал, там же поел, но ночевать снова было негде. Чтобы не вызывать подозрений, я ушел, и ночевал на вокзале.
Работникам кафе понадобилось всего три дня, чтобы понять, что их новый уборщик - бомж. Мне дали несколько фунтов за три дня работы и сказали больше не приходить.
О том чтобы найти новую работу не стоило и мечтать. На вокзал я идти боялся - там было много ребят, я не хотел, чтобы у меня отобрали последнее. Так что ночевал я в подземных переходах.
Денег за работу в кафе хватило на еду еще на пару дней.
Все было херово.
Денег нет.
Спать негде.
Все время холодно - ведь была осень.
И страшно хотелось помыться!
Я не умел воровать. И я не хотел попрошайничать - по-моему это самое унизительное, что может быть на свете (и да, это говорит бывшая проститутка!)
Я начал подумывать о том, чтобы вернуться домой. Но там меня тоже не ждало ничего хорошего...
От принятия мучительного решения меня спас арест. Копы разбудили меня в переходе и отвезли в участок, меня задержали за бродяжничество (кажется, это так называется). Так появилось мое “дело”, первые отпечатки пальцев и первые фотки фас-профиль.
Я не знаю, кто принимает такие решения, но меня решили отправить в детский дом. Правда не в обычный. Меня подобрали на улице, где я неизвестно как, чем и сколько жил. Они не знали, что на самом деле я очень спокойный мальчик, что я мухи не обижу, и решили, что я малолетний карманник или что-то в этом роде. Меня отправили в детский дом для трудных подростков - нечто среднее между детдомом и колонией.