Я не ожидал, что родители Уилла так испугаются того, что их сын гей, что за неделю устроят его в новую школу в другом городе. Я думал, они как-то накажут его: скажут, чтобы больше не общался со мной, посадят под домашний арест... что-нибудь такое. Но они решили действовать кардинально. Однако я сомневаюсь, что интернат его перевоспитал, скорее наоборот - дал больше свободы... Правда мне так и не предоставилось шанса выяснить это.

Наши отношения с Уиллом длились целый год, и после его вынужденного отъезда я стал особенно остро ощущать свое одиночество. Ненависть Троя ко мне стала еще сильнее, и я старался как можно реже попадаться ему на глаза. Мои “фанаты” в школе снова активизировались, ведь я остался без защитника, а постоять за себя самостоятельно так и не научился. С подругами мы почти перестали общаться: в прошлом году и у меня, и у них были бойфренды, а в этом году только я остался один.

Я так устал от всего этого: от окружавших меня людей, от презрения, непонимания, унижений, одиночества, от серой рутины маленького городка, где все друг друга знают. Мне казалось, что мне там не место, что я не должен быть там, что я достоин чего-то лучшего! Я совершенно отчаялся, и решился сбежать из дома.

а дальше?